Настройка push уведомлений в Битрикс24

Как я уже говорил, Битрикс24 — бесплатная CRM система со множеством других интересных функций. Эта же система используется мной в качестве callback-сервиса и для «Чата с компанией», организованного Яндексом прямо из поисковой выдачи. В общем, использую Битрикс24 в своей работе и иногда рекомендую клиентам.

Почему не работают push уведомления в Битрикс24?

Ещё со времён работы в вебстудии, которая была партнёром «1С-Битрикс» знаю, что не всё в так круто и красиво, как хотелось бы. В том числе с техподдержкой. Некоторые вещи могут не работать или работать не совсем корректно. И у меня нет претензий к самой компании — тут скорее просто человеческий фактор.

Столкнувшись с проблемой push уведомлений я первым делом стал гуглить решение и само собой попал на официальный сайт Битрикса, а точнее на страницу настроек, которая была составлена специалистами компании Битрикс. Советы на ней довольно логичны и даже немного банальны:

Проверьте push уведомления на портале

push-уведомления Битрикс24 на портале в настройках уведомлений

Проверьте push уведомления в настройках мобильного приложения

push-уведомления Битрикс24 в мобильном приложении

В моём случае ответ действительно был во втором пункте, то есть в настройках мобильного приложения. Для исправления ситуации я отключил «интеллектуальную фильтрацию», которая по какой-то причине блокировала вообще все мои уведомления. Чтобы отключить её вам нужно запустить на своём смартфоне или планшете приложение Битрикс24 и найти в нижнем правом углу настройки (выделил красным):
Настройки в мобильном приложении Битрикс24
Там, на всякий случай, проверьте, что переключатель напротив фразы «Получать уведомления» в активном положении. Ну и, соответственно, следующий переключатель относится как раз к «Интеллектуальной фильтрации», выключив которую я стал получать уведомления в полном объёме. Надеюсь, что эта уточняющая рекомендация поможет и вам, но если нет, то возможно проблема в настройках самого устройства.

Настройка push уведомлений на Android

Независимо от модели устройства с операционной системой Android причинами отсутствия Push уведомлений могут стать:

Низкая важность уведомлений

В настройках находим пункт «Приложения и уведомления» и проверяем, что уведомления вообще включены. После этого выбираем там интересующее нас приложение и ищем настройки уведомлений там. На моём устройстве, например, можно указать сигнал для уведомления и важность. Я выставляю вариант «Крайняя важность».

Энергосбережение

Также проблема может быть из-за включённого режима энергосбережения. На моей версии Android это можно исправить в пункте с названием «Батарея», задав определённому приложению вариант «Без экономии заряда».
Ещё могу предложить полностью отключить энергосбережение на время тестирования, чтобы понять в этом ли проблема.

Экономия трафика

Последний вариант, в чём я могу углядеть проблему — это настройки экономии трафика в пункте «Передача данных», потому что в этом режиме фоновая передача данных, используемая для Push уведомлений, для некоторых приложений может быть отключена. В той же вкладке можно выбрать приложения-исключения.

Ну и последний вариант, который приходит в голову сразу, это настройки используемой устройством сети интернет. Неоднократно слышал, что проблемы с уведомлениями были замечены пользователями при использовании определённого мобильного оператора или при нахождении рядом с определённой wi-fi точкой доступа. Поэтому, если предыдущие рекомендации не помогли, попробуйте провести тест с другим источником интернета.

В любом случае, призываю вас не сдаваться и искать причины проблемы до самого её решения. А если вы нашли способ не описанный в этой статье, то поделитесь им в комментариях!

Если вы нашли любую ошибку, опечатку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *