Сколько стоит SEO?

Стоимость SEO продвижения зависит от огромного качества самых разных параметров:

Качество сайта

Качество сайта, с которым клиент обращается к SEO-оптимизатору, напрямую влияет на стоимость. Некачественный сайт просто не сможет успешно участвовать в гонке с другими сайтами той же тематики.

Поэтому в случае выявления каких-либо проблем или других причин необходимости доработки сайта, выделяемые на это средства могут быть учтены как часть «стоимости SEO», даже учитывая тот факт, что эти деньги не осядут в кармане оптимизатора и будут потрачены на оплату услуг профильного специалиста.

Количество конкурентов

Помните, что первым в поиске будет сайт, который более релевантен запросу по мнению поисковой системы. Иными словами, если конкуренты по какому-либо запросу или тематике будут слабыми, то исполнителю потребуется меньше усилий, чтобы добиться места в топе.

Оговоренный объём работ

Но помимо качества конкурентов, на количество усилий также влияет оговоренный (и как подразумевается выполняемый) объём работ. Если совсем простыми словами, то чем больше объём работ, тем больше требуется времени исполнителя и тем больше будет стоить сама работа.

Выбор исполнителя

Кстати, об исполнителях! Выбор исполнителя тоже скажется на стоимости. И речь идет не только между «опытный» и «не опытный», но и между вариантами: фрилансер, свой специалист в штате или вебстудия. Варианты, соответственно, расположены в порядке повышения цены:
— Фрилансер работая в одиночку и не арендуя офис может позволить себе предложить самые низкие цены;
— Зарплата сотрудника в офисе будет сильно привязана к региону и опыту этого сотрудника;
— Вебстудия может предложить самые разные условия в зависимости от количества сотрудников, наличия офиса и т.д.

Если вы нашли любую ошибку, опечатку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *