SMM: Продвижение в социальных сетях

Ни для кого сейчас не секрет, что социальные сети очень активно принимают участие в повседневной жизни многих людей.

В жизни сайтов социальные сети принимают тоже достаточно много участия, чем породили дополнительную направление в продвижении — SMM.

SMM (Social Media Marketing) — это продвижение сайта, услуги или бренда с помощью социальных медиа-каналов.

Специалист по SMM занимается поиском возможных клиентов и партнёров в сети интернет, налаживанию контакта с ними, а так же ведением рекламных компаний в социальных сетях.

SMM в соц.сетях

Задача специалиста привлечь к вашему продукту больше внимания.

Для этого обычно требуется создать и администрировать страницу, посвященную компании, товару, бренду или просто направлению деятельности, которой занимается компания.

На этой странице может размещаться информация об услугах компании и проводимых акциях. Специалист может инициировать в группе дискуссии для привлечения внимания к компании или продукту.

В России основной социальной сетью является VK.com, но выбирать социальные сети для работы следует исходя из бюджета и предполагаемой аудитории.

Кроме VK могут быть использованы фейсбук, инстаграмм, твиттер, одноклассники и любые другие соц.сети.

В идеале нужно сделать так, что бы люди подписались на страницу вашей компании или вступили в вашу группу, если это доступно в используемой соц.сети.

Тогда подписчик будет видеть новости вашей компании в своей ленте новостей, а другие пользователи по количеству подписчиков будут оценивать популярность вашей компании.

Однако не так-то просто убедить пользователя подписаться на обновления вашей страницы, если вы уголь продаёте или оказываете ещё какие-то не очень интересные услуги.

В некоторых случаях возможно придётся спамить всякими около тематическими статьями или картинками, что бы привлечь внимание пользователей.

В этом плане продвижение в соц.сетях проще, чем просто продвижение сайта, ибо соц.сеть не требует уникальности контента — можно копировать что угодно и откуда угодно.

Опять же как пользователи увидят ваши посты, если ещё пока не подписаны на вас?

Прикрепляйте к своим записям хэш-тэги, если это уместно, и договаривайтесь с другими группами о размещении ссылки на вашу группу\ваш сайт.

В контакте так же есть функционал встроенной рекламы, которую тоже можно настроить, если бюджет позволяет.

Другие направления SMM

В качестве других социальных медиа-каналов можно использовать что угодно, в том числе профили на популярных сайтах и форумах, если аудитория сайта/форума может заинтересоваться вашим продуктом.

 

 

Несмотря на то, что SMM является частью продвижения сайта, изучать эту специализацию подробно у меня желания пока нет.

Что касается конкретно этого сайта — у меня есть профиль на пикабу и группа в вк, но особого внимания я им не уделяю.