Кто бы что ни говорил, но внешние ссылки — до сих пор один из важнейших факторов ранжирования.
Тем не менее, у меня постоянно возникают трудности в том, чтобы убедить клиента в необходимости закупки ссылок. Понимаю, что люди не хотят тратить бюджет на то, во что они не верят. Поэтому специально для них я заскринил свежее доказательство, которое получилось само собой при работе над одним из проектов.
Что было сделано?
Имеется:
- Домен, зарегистрированный в начале 2018, на котором сайт с уникальным контентом;
- Страница, оптимизированная под запрос «помощь психолога», но не имеющая по нему позиций;
Потом в работе над сайтом был сделан перерыв, всё это отлежалось, но позиций не было.
Что можно сделать в этом случае? Правильно. Усилить страницу ссылочкой.
В своей работе я использую только вечные ссылки. Возьмём одну с известной биржи ссылок:
На скрине видно, что ссылка была оплачена 10.12.2018. Размещена она на пару дней ранее, после этого происходит согласование и оплата. Далее несколько дней уходит на индексацию. Ожидаем и проверяем позиции по указанному в ссылке анкору:
Как видим, стоило ссылке проиндексироваться, как сразу по желаемому запросу появились позиции. Согласен, полученные в данном случае позиции не очень впечатляют, однако произошедшее очень наглядно демонстрирует тот факт, что покупка ссылок работает.
Надеюсь, что теперь у вас тоже не останется сомнений по этому поводу.