Работают ли ссылки?

Кто бы что ни говорил, но внешние ссылки — до сих пор один из важнейших факторов ранжирования.

Тем не менее, у меня постоянно возникают трудности в том, чтобы убедить клиента в необходимости закупки ссылок. Понимаю, что люди не хотят тратить бюджет на то, во что они не верят. Поэтому специально для них я заскринил свежее доказательство, которое получилось само собой при работе над одним из проектов.

Что было сделано?

Имеется:

  • Домен, зарегистрированный в начале 2018, на котором сайт с уникальным контентом;
  • Страница, оптимизированная под запрос «помощь психолога», но не имеющая по нему позиций;

Потом в работе над сайтом был сделан перерыв, всё это отлежалось, но позиций не было.
Что можно сделать в этом случае? Правильно. Усилить страницу ссылочкой.

В своей работе я использую только вечные ссылки. Возьмём одну с известной биржи ссылок:
ссылка, купленная 10.12.2018
На скрине видно, что ссылка была оплачена 10.12.2018. Размещена она на пару дней ранее, после этого происходит согласование и оплата. Далее несколько дней уходит на индексацию. Ожидаем и проверяем позиции по указанному в ссылке анкору:
Позиции после покупки ссылки
Как видим, стоило ссылке проиндексироваться, как сразу по желаемому запросу появились позиции. Согласен, полученные в данном случае позиции не очень впечатляют, однако произошедшее очень наглядно демонстрирует тот факт, что покупка ссылок работает.

Надеюсь, что теперь у вас тоже не останется сомнений по этому поводу.

Если эта статья через чур воодушевляет к покупке ссылок, то хочу предостеречь вас от необдуманных поступков. Покупка ссылок или «линкбилдинг» требует обдуманной тактики. Бездумная покупка приведёт минимум к сливу бюджета, а максимум к санкциям от поисковых систем.
Если вы нашли любую ошибку, опечатку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *