Контекстная реклама
Контекстная реклама — текстовые или графические блоки размещаемые в поисковой выдаче и на сайтах-партнёрах поисковых систем.
Отличительной особенностью этой рекламы является технологичность, обеспечивающая выборку релевантных запросу пользователя и находящемуся вокруг контенту, объявлений.
По сути, в продвижении сайта основным конкурентом контекстной рекламе является SEO.
Среди других же типов рекламы ей конкурентов не вижу в принципе.
Если вы являетесь владельцем сайта, то я бы разделил работу над ним на две основные задачи: увеличить посещаемость сайта и увеличить прибыль с сайта.
Забавно, но любая реклама, в том числе и контекстная, является инструментом, подходящим для решения обеих задач, но делается это с помощью абсолютно разных сторон этого инструмента.
При этом, из всей рекламы, доступной в интернете самой популярной является контекстная, так как она показывает наиболее релевантные запросу пользователя товары.
Также, этот тип интернет-рекламы является самым легальным с точки зрения поисковых систем, потому что ими, собственно говоря, и размещается.
Посещаемость и реклама
Чтобы увеличить посещаемость своего ресурса, вы можете заказать размещение рекламы.
В случае с контекстной рекламой, посещаемость увеличится пропорционально вложенным в это средствам.
Более того, получив посетителей даже с помощью рекламы, ваш сайт может повысить поведенческие характеристики, что также увеличит его SEO потенциал.
Прибыль и реклама
Если ваш сайт коммерческий или у вас есть какое-то другое уникальное предложение, то возможно вы сможете получить прибыль инвестируя некоторые средства на заказ рекламы.
Но обладая информационным сайтом, вы можете побыть по другую сторону баррикад и разместить её на своём ресурсе став партнёром поисковых систем.