Разные специалисты делят SEO на разное количество пунктов.
Я же, как уже говорилось на общей странице о SEO, делю весь процесс на три части:
- Анализ;
- Внутренняя оптимизация;
- Внешняя оптимизация.
Для каждого из этих пунктов я создал отдельную рубрику:
Анализ
Сюда входит анализ рынка, анализ своего сайта и анализ конкурентов. Инструменты для анализа своего сайта и сайтов конкурентов могут порой и совпадать, но при работе со своим сайтом у Вас значительно больше доступов, а значит и больше возможностей для анализа.
А вот для анализа рынка придётся освоить интернет-маркетинг.
Внутренняя оптимизация
Внутренняя оптимизация подразумевает под собой работу над самим сайтом.
Сюда входит как техническая оптимизация сайта в целом (настройка CMS, быстродействия и дизайна), так и оптимизация каждой отдельной страницы под какой-либо запрос (работа над релевантностью с помощью тегов, текста, картинок).
Внешняя оптимизация
Внешняя оптимизация — это работа над отношением поисковых систем к сайту за пределами самого сайта.
Обычно в это понятие входит работа над упоминаниями сайта, отзывами и ссылочным профилем, но я также отнесу к внешней оптимизации настройку контекстной рекламы и SMM.