Изобретатель — Боевой Кузнец

Изобретатель — один из моих любимейших классов в днд, и лучше всего его раскрывает подкласс «Боевой кузнец».

Плюсы Изобретателя (Боевой Кузнец)

  • Есть владение средней броней и щитами (с первого уровня);
  • Есть заклинание «Лечение ран» (с первого уровня);
  • Есть РИТУАЛЬНОЕ КОЛДОВСТВО, чтобы не тратить ячейки (с первого уровня);
  • Есть заклинание «Щит» (с третьего уровня);
  • Есть «Стальной защитник» (с третьего уровня);
  • Есть атаки оружием через заклинательную характеристику (с третьего уровня);
  • Есть двойная атака (с пятого уровня);
  • Есть заклинание «Невидимость» (с пятого уровня);
  • Есть интересная механика инфузий (со второго уровня);
  • С помощью инфузий можно сделать свои атаки магическими (со второго уровня);
  • С помощью инфузий можно повысить КД (со второго уровня);
  • С помощью инфузий можно использовать татуировку заклинаний (со второго уровня);
  • Есть супер полезный ПРОБЛЕСК ГЕНИАЛЬНОСТИ (с седьмого уровня);
  • Не требователен к магическим предметам. Есть? Хорошо. Нет? Всё равно крут.

Минусы Изобретателя (Боевой Кузнец)

  • Играется через интеллект — не самую полезную характеристику;
  • Даёт спасбросок интеллекта — один из самых бесполезных в игре;
  • Сложно отыгрывать умного персонажа, когда сам не такой уж и умный.

Билд Изобретателя (Боевой Кузнец)

  • Первым делом спрашиваем у мастера, можно ли зароллить статы. Если да, то роллим, ведь в большинстве случаев это позволяет получить статы лучше, чем поинтбай;
  • Потом, имея на руках статы, выбираем расу. Лично я предпочитаю брать своё происхождение или альтернативного человека (ради черты со старта);
  • Чертой со старта выбираю «Затронутый феями». Позволяет добить интеллект до круглого числа (до 18 или 20). Если число уже круглое — качаем мудрость. В любом случае, это очень сильная черта, позволяющая с 1 уровня взять заклинания «Туманный шаг» и «Искусная острота»;
  • «Искусная острота» — слишком полезное заклинание, чтобы его не брать, т.к. позволяет дать врагам помехи и в социалке, и в бою. До третьего уровня заменит нам «Щит»;
  • «Туманный шаг» — позволит бонусным действием разорвать дистанцию или выйти из окружения, что довольно полезно, ведь наше основное оружие — арбалет;
  • На втором уровне выбираем 4 инфузии: ПОВТОРНЫЙ ВЫСТРЕЛ, УЛУЧШЕННАЯ ЗАЩИТА и 2 раза КОПИЯ МАГИЧЕСКОГО ПРЕДМЕТА («Алхимический сосуд» и «Татуировка заклинаний»);
  • В идеале, было бы неплохо попросить у мастера ХБ, чтобы сменять инфузии можно было чаще двух раз в день. Это позволит отыгрывать условный «Алхимический сосуд»;
  • На третьем уровне получаем «Стального защитника» и возможность стрелять из арбалета через интеллект (INT у нас к этому моменту минимум 18 даже через поинтбай);
  • Когда получаете «Стального защитника», уточните у мастера может ли он использовать щит без владения. По правилам это даст помехи на проверки силы и ловкости, но не помешает ему атаковать. Со щитом у защитника будет 15+2=17 КД;
  • Стальному защитнику можно сделать дальнюю атаку, выдав арбалет (тоже без владения) или применив заговор «Волшебный камень», но мне кажется, что это лишнее;
  • На четвёртом берём черту «Меткий стрелок». Теперь в некоторых боёвках выгоднее использовать «Стального защитника» не для атаки, а для действия «Помощь»;
  • На пятом уровне получаем вторую атаку, а наша инфузия на арбалете позволяет стрелять из него два раза за ход.;
  • На шестом у нас появляется выбор: либо дальше идём в изобретателя, чтобы быстрее получить ПРОБЛЕСК ГЕНИАЛЬНОСТИ, либо переключаемся в воина;
  • Если переключились в воина, то выбираем боевой стиль: «Стрельба» ради стабильного +2 к попаданию или «Превосходная техника» ради одной кости превосходства, которую можно докинуть к попаданию. Лично я взял за «Стрельбу»;
  • Если взяли уровень в воине, то можно пойти и дальше: на втором у него всплеск действий, на третьем подкласс «Мастер боевых искусств», дающий кости превосходства, а там и четвёртый можно взять для черты;
  • Если остались в изобретателе и докачались до умения ПРОБЛЕСК ГЕНИАЛЬНОСТИ, то тут снова берём черту на восьмом, а уже потом берём воина;
  • Черту я, кстати, в любом случае взял бы одну и ту же — «Эксперт в арбалетах». Она позволит атаковать подходящих врагов вблизи без помех;
  • Кстати, если взяли эту черту, то можно поискать ручной арбалет, и вместо атаки «Стальным защитником» делать ещё один выстрел с -5/+10 бонусным действием.

Идеи для отыгрыша

Лично мне нравится давать «Стальному защитнику» интересную внешность. Например, последние игры за мной бегает близняшка из Atomic Heart, и это очень горячо.
близняшка из Atomic Heart

Если вы нашли любую ошибку, опечатку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *